Индейцы. Когда будет срублено последнее дерево Только когда срублено последнее дерево

Когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, - только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.


В первый год женитьбы молодожены смотрели друг на друга и думали, могут ли они быть счастливы. Если нет - они прощались и искали себе новых супругов. Если бы они были вынуждены жить вместе в несогласии, мы были бы так же глупы, как белый человек.


Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.


Великий Дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая.


Посмотрите на меня. Я беден и гол. Но я вождь своего народа. Нам не нужны богатства. Мы всего лишь хотим научить наших детей быть правыми. Мы хотим мира и любви.


Даже твое молчание может быть частью молитвы.


Белый человек жаден. В кармане он носит холщовую тряпку, в которую высмаркивает свой нос - как будто боится, что может высморкать и упустить что-то очень ценное.


Мы бедные, потому что мы честные.


Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой.


Мой сын никогда не займется земледелием. Тот, кто работает на земле, не видит снов, а мудрость приходит к нам во снах.


Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге.


Когда человек молится один день, а потом грешит шесть, Великий Дух гневается, а Злой Дух смеется.


Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?


Старое время было чудесным. Старики сидели под солнцем у порога своего дома и играли с детьми до тех пор, пока солнце не погружало их в дрему. Старики играли с детьми каждый день. А в какой-то момент они просто не просыпались.


Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.


Что такое человек без зверей? Если все звери будут истреблены, человек умрет от великого одиночества духа. Все, что случается со зверьми, случается и с человеком.


Одно «возьми» лучше двух «я отдам».


Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.


Правда - это то, во что люди верят.


Даже маленькая мышь имеет право на ярость.


Я страдаю, когда вспоминаю, как много было сказано хороших слов и как много обещаний было нарушено. В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить.


Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.


Тот, кто рассказывает истории, правит миром.


Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания - это прошлое. Мудрость - это будущее.


Не нужно много слов, чтобы сказать правду.


Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Не нужно много слов, чтобы сказать правду.

Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате.

Люби землю . Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

В первый год женитьбы молодожены смотрели друг на друга и думали, могут ли они быть счастливы. Если нет — они прощались и искали себе новых супругов. Если бы они были вынуждены жить вместе в несогласии, мы были бы так же глупы, как белый человек.

Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

Великий Дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая.

Посмотрите на меня. Я беден и гол. Но я вождь своего народа. Нам не нужны богатства. Мы всего лишь хотим научить наших детей быть правыми. Мы хотим мира и любви.

Даже твое молчание может быть частью молитвы.

Белый человек жаден. В кармане он носит холщовую тряпку, в которую высмаркивает свой нос — как будто боится, что может высморкать и упустить что-то очень ценное.

Мы бедные, потому что мы честные.

Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой.

Мой сын никогда не займется земледелием. Тот, кто работает на земле, не видит снов, а мудрость приходит к нам во снах.

Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге.

Когда человек молится один день, а потом грешит шесть, Великий Дух гневается, а Злой Дух смеется.

Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?

Старое время было чудесным. Старики сидели под солнцем у порога своего дома и играли с детьми до тех пор, пока солнце не погружало их в дрему. Старики играли с детьми каждый день. А в какой-то момент они просто не просыпались.

Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.

Что такое человек без зверей? Если все звери будут истреблены, человек умрет от великого одиночества духа. Все, что случается со зверьми, случается и с человеком.

Одно «возьми» лучше двух «я отдам».

Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.

Правда — это то, во что люди верят.

Даже маленькая мышь имеет право на ярость.

Я страдаю, когда вспоминаю, как много было сказано хороших слов и как много обещаний было нарушено. В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить.

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.

Тот, кто рассказывает истории, правит миром.

Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.

Смотрите, какой интересный смысловой ряд получается! Слово жид применялось в Российском Государстве с момента его основания (Российская империя была создана Петром I в 1721 году, до этого была Русь , от названия которой произошли другие названия: "руський язык" и "руськие") и оно, это слово жиды , употреблялось русскими (ранее это слово ) писателями и мыслителями свободно по мере необходимости для обозначения особой породы порочных людей , которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. В 1727 и в 1742 годах слово жиды употребили даже императрицы Романовы (Екатерина I и Елизавета Петровна) в своих высочайших указах с красноречивыми названиями "О высылке жидов из России" . После революции 1917 года новая власть (которая, как заметил недавно Владимир Путин , «на 80-85% состояла из евреев») за употребление русскими писателями слова жид стала расстреливать их. Ярчайший тому пример - публичная казнь писателя-публициста Михаила Осиповича Меньшикова, состоявшаяся в 1918 году. После образования на развалинах СССР современной России теперь уже новая власть взялась наказывать русских писателей за употребление ими в их статьях и книгах слова жид ! Так 14 мая 2019 года именно за употребление мною слов жид, жиды в исторической статье "США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев" меня судили в Мурманске по экстремистской статье 20.3.1 КоАП РФ, признали виновным и наказали крупным денежным штрафом.

Ну если в современной России так обстоят дела, давайте тогда объявим официально и громогласно: ЖИДЫ ВОЦАРИЛИСЬ В РОССИИ, И ПОТОМУ ТЕПЕРЬ ДАЖЕ УПОМИНАТЬ О НИХ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Празднование жидами в Москве у стен нашего Кремля их военной Победы над греками - Хануки.

Смотрите как было прежде (привожу исторический ряд - писатель и его высказывание о жидах ):

Гавриил Романович Державин (1743 – 1816). Он был не только знаменитым поэтом, но ещё и губернатором, и сенатором, и министром юстиции. В 1799 и 1800 он был командирован в Западный Край для изучения причин голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства. Там он понял, что одна из главных причин бедственного положения крестьян в Западном Крае – это жиды . Державин составил подробный отчёт для царя и сената о своих исследованиях и принятых мерах. Этот отчёт, названный «Мнением сенатора Державина…» был опубликован целиком в полном собрании сочинений Г.Р.Державина, изданном Академией наук в 8 томах под редакцией Я. Грота (1864 – 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году. Вот несколько отрывков из него:

«Там выколачивают у них (крестьян) жиды не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь». «Жиды , ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание». «Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету». (Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).

Г.Р.Державин будучи сенатором предложил императору Александру I и Сенату: «Корчмы же, где в них сидели жиды и продавали вино, - уничтожить и до вредного промысла (жидов ) впредь не допускать». (Державин. Т. 7. С. 300). «Подтвердить запрещение указом 1727 года и в последующих годах бывшее, чтобы жидов внутрь России… никогда не пускать» . (Державин. Т. 7. С. 325).

Пушкин Александр Сергеевич (1799 – 1837). (Потрет написан художником В. Тропининым в 1827 году).

В песне «Битва у Зеницы Великой» (из цикла «Песни западных славян») у А.С.Пушкина есть такие слова:

«Перешли мы заповедную речку,
Стали жечь турецкие деревни,
И жидов на деревьях вешать».
(Пушкин А. С. Избранные произведения. Т. 1. 1965. С. 181).

Песню «Феодор и Елена» (тоже из цикла «Песни западных славян) я привожу здесь почти полностью:

Феодор и Елена

. . . . . . . . . . . . . . .

Стамати был стар и бессилен,
А Елена молода и проворна;
Она так-то его оттолкнула,
Что ушёл он, охая да хромая.
Поделом тебе, старый бесстыдник!
Ай да баба! Отделалась славно!
Вот Стамати стал думать думу:
Как ему погубить бы Елену?

Он к жиду-лиходею приходит,
От него он требует совета.
Жид сказал: «Ступай на кладбище,
Отыщи под каменьями жабу
И в горшке сюда принеси мне».

На кладбище приходит Стамати,
Отыскал под каменьями жабу
И в горшке жиду её приносит.
жид на жабу поливает воду,

Нарекает жабу Иваном
(Грех великий христианское имя
Нарещи такой поганой твари!).
Они жабу всю потом искололи,
И её – её ж кровью напоили;
Напоивши, заставили жабу
Облизать поспелую сливу.
И Стамати мальчику молвил:
«Отнеси ты Елене эту сливу
От моей племянницы в подарок».

И принёс мальчик Елене сливу,
И Елена тотчас её съела.
Только съела поганую сливу,
Показалось бедной молодице,
Что змия у ней в животе шевелится.
Испугалась молодая Елена;
Она кликнула сестру свою меньшую.
Та её молоком напоила,
Но змия в животе всё шевелилась.
Стала пухнуть прекрасная Елена,
Стали баить: Елена брюхата.

Каково-то будет ей от мужа,
Как воротится он из-за моря!
И Елена стыдится и плачет,
И на улицу выйти не смеет,
День сидит, ночью ей не спится,
Поминутно сестрице повторяет:
«Что скажу я милому мужу?»

Круглый год проходит, и - Феодор
Воротился на свою сторонку.
Вся деревня бежит ему навстречу.
Все его приветно поздравляют;
Но в толпе не видит он Елены,
Как ни ищет он её глазами.

«Где ж Елена?» - наконец он молвил.
Кто смутился, а кто усмехнулся,
Но никто не отвечал ни слова.
Пришёл он в дом свой и видит,
На постели сидит его Елена.

«Встань, Елена», - говорит Феодор.
Она встала, - он взглянул сурово.
«Господин ты мой, клянусь богом
И пречистым именем Марии,
Пред тобою я не виновата,
Испортили меня злые люди».

Но Феодор жене не поверил:
Он отсек ей голову по плечи.
Отсекши, он себе молвил:
«Не сгублю я невинного младенца,
Из неё выну его живого,
При себе воспитывать буду.

Я увижу, на кого он походит,
Так наверно отца я узнаю,
И убью своего злодея».
Распорол он мёртвое тело.
Что ж! - наместо милого дитяти
Он чёрную жабу находит.

Взвыл Феодор: «Горе мне, убийце!»
Я сгубил Елену понапрасну:
Предо мной она была невинна,
А испортили её злые люди».

Поднял он голову Елены,
Стал её целовать умиленно,
И мёртвые уста отворились,
Голова Елены провещала:
«Я невинна. Жид и старый Стамати
Чёрной жабой меня окормили».

Тут опять уста её сомкнулись,
И язык перестал шевелиться.
И Феодор Стамати зарезал,
И жида убил, как собаку.
И отпел по жене панихиду.

(Пушкин А. С. Избранные произведения. Том 1. 1965. С. 182 – 183).

Лермонтов Михаил Юрьевич (1814 – 1841).

Михаил Лермонтов - корнет лейб-гусарского полка и одновременно гениальный русский поэт, отразивший в своём творчестве начавшийся в России духовный кризис. Два раза он был выслан на Кавказ, участвовал в дерзких боевых вылазках против тех кавказцев, которые ненавидели русских. Такой русский человек, конечно же, не мог любить жидов. Рядом с собою в бою он никогда ни одного жида не видел. Как и большинство русских офицеров, он видел лишь жаждущих нажиться жидов-торговцев и жидов-ростовщиков. Что и отразил в своём творчестве:

Отрывок из драмы «Маскарад»:

А р б е н и н:
Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего.
Но многое от вас, конечно, я узнаю.
(Раскланивается опять. Скорчив кислую
мину, уходит).

Он мне не нравится… Видал я много рож,
А этакой не выдумать нарочно;
Улыбка зобная, глаза… стеклярус точно,
Взглянуть
- не человек - а с чёртом не похож.

К а з а р и н:
Эх, братец мой, - что вид наружный?
Пусть будет хоть сам чёрт!.. да человек он нужный,
Лишь адресуйся
- одолжит.
Какой он нации, сказать не знаю смело:
На всех языках говорит,
Верней всего, что жид .
-
Со всеми он знаком, везде ему есть дело,
Всё помнит, знает всё, в заботе целый век,
Был бит не раз, с безбожником
- безбожник,
С святошей
- езуит, меж нами злой картёжник,
А с честными людьми
- пречестный человек.
Короче, ты его полюбишь, я уверен.

А р б е н и н:
Портрет хорош, - оригинал-то скверен!..

(Лермонтов М. Ю. Избранные произведения. М., 1941. С. 182).

Гоголь Николай Васильевич (1809 – 1852). У Гоголя слово «жид» и его производные встречаются в нескольких его сочинениях. Я приведу здесь лишь отрывки из повести Гоголя «Тарас Бульба», где описана борьба запорожских казаков с оккупантами – ляхами и жидами. Повесть была опубликована в 1835 году:

«В это время большой паром начал причаливать к берегу. Стоящая на нём куча людей ещё издали махала руками. Это были козаки в оборванных свитках. Беспорядочный наряд – у многих ничего не было, кроме рубашки и коротенькой трубки в зубах – показывал, что они или только избегнули какой-нибудь беды, или же до того загулялись, что прогуляли всё, что было на теле. Из среды их отделился и стал впереди приземистый, плечистый козак, человек лет пятидесяти. Он кричал и махал рукою сильнее всех, но за стуком и криками рабочих не было слышно его слов.

«А с чем приехали?» спросил кошевой, когда паром приворачивал к берегу. Все рабочие, остановив свои работы, подняв топоры, долота, прекратили стукотню и смотрели в ожидании.

«С бедою!» кричал с парома приземистый козак.

«Говори!»

«А вы разве ничего не слыхали, что делается на Гетманщине?»

«Говори же, что там делается?»

«А то и делается, что и родились и крестились, ещё не ведали такого».

«Да говори нам, что делается, собачий сын!» закричал один из толпы, как видно, потеряв терпение.

«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»

«Как не наши?»

«Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».

«Что ты толкуешь?»

«И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».

«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!».

«Слушайте!.. ещё не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! Ещё не то расскажу: уже, говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожьи да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете».

«Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?»

«Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да – нечего греха таить - были тоже собаки и между нашими, (которые) уже приняли их веру».

«А гетман ваш, а полковники, что делали?»

«А гетман теперь, зажаренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам на показ всему народу» .

Колебнулась вся толпа. Сначала на миг пронеслося по всему берегу молчание, которое устанавливается перед свирепою бурею, и потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.

«Как, чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! Чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как, чтобы попустить такие мучения на русской земле от проклятых недоверков! (принявших унию, униатов). Чтобы вот так поступали с полковниками и гетманом! Да не будет же сего, не будет!» Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжёлые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар. «Перевешать всюжидову !» - раздалось из толпы. «Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам ! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» Слова эти, произнесённые кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов .

Бедные сыны Израиля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках (в бочках для горилки), в печках и даже запалзывали под юбки своих жидовок ; но козаки везде их находили.

«Ясновельможные паны! Кричал один, высокий и длинный, как палка,жид , высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом. «Ясновельможные паны! Слово только дайте нам сказать, одно слово! Мы такое объявим вам, чего ещё никогда не слышали, такое важное, что не можно сказать, какое важное!»

«Ну, пусть скажут», сказал Бульба, который всегда любил выслушивать обвиняемого.

«Ясные паны!» произнёс жид . «Таких панов ещё никогда не видывало. Ей-Богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было ещё на свете!..» Голос его умирал и дрожал от страха. «Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-Богу, не наши! То совсем не жиды: чорт знает что. То такое, что только наплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли Шлёма, или ты, Шмуль?»

«Ей-Богу, правда!» отвечали из толпы Шлёма и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина.

«Мы никогда ещё», продолжал длинный жид : «не соглашались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им чорт приснится! Мы с запорожцами, как братья родные…»

«Как? Чтобы запорожцы были с вами братья?» Произнёс один из толпы. «Не дождётесь, проклятые жиды ! В Днепр их, панове! Всех потопить поганцев!»

Эти слова были сигналом. Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе».

(Гоголь Н. В. Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 – 142).

Одного жида , которого звали Янкель, Тарас оставил в живых, так как жид уверял, что знал брата Тараса и даже помог ему выкупиться от турок. Тарас сказал казакам: «Жида будет время повесить, когда будет нужно, а на сегодня отдайте его мне». Сказавши это, Тарас, повёл его к своему обозу, возле которого стояли козаки его. «Ну, полезай под телегу, лежи там и не пошевелись; а вы братцы, не выпускайте жида ».

Сказавши это, он отправился на площадь, потому что давно уже собиралась туда вся толпа… Теперь все хотели в поход, и старые и молодые; положили идти прямо на Польшу, отмстить за всё зло и посрамленье веры и козацкой славы, набрать добычи с городов, пустить пожар по деревням и хлебам и пустить далеко по всей стране себе славу». (Гоголь Н. В. Там же. С. 142).

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1877). «Я лиру посвятил народу своему», - писал Некрасов в конце своей жизни. И это так. Тема Русского народа, его бед и надежд, воплощённая в огромном разнообразии типов и характеров - новых для русской литературы - проходит через всё творчество этого великого русского поэта. Правящая верхушка была Некрасову всегда неприятна, ибо была равнодушна к судьбе русского народа и не обеспечивала его нормальное развитие. Народ же русский жил страшно тяжело и впереди света тоже не было видно.

«Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная, Матушка-Русь». И очень хотелось хорошего для «Матушки-Руси», но как это сделать? А тут ещё новая беда для Русского народа и России. При Александре Втором, по недомыслию и продажности высших чиновников, быстро начали усиливаться в России жиды !

«Вместо цепей крепостных» появилось много новых цепей. В том числе - «цепи жидовские».

В сатирической поэме «Современники» (1875 - 1876), в главе «Еврейская мелодия» Некрасов, утрируя жидовский говор, пишет:

Денежки есть - нет беды,
Денежки есть - нет опасности
(Так говорили жиды ,
Слог я исправил для ясности).

Вытрите слёзы свои,
Преодолейте истерику.
Вы нам продайте паи,
Деньги пошлите в Америку…

Денежки - добрый товар, -
Вы поселяйтесь на жительство,
Где не достанет правительство,
И поживайте как - царр!

Ушли, полны негодования,
жиды-банкиры…

(Некрасов Н. А. Собрание сочинений. Т. 3. Л, 1967. С. 303 –304).

Алексей Константинович Толстой (1817 – 1875). Граф А. К. Толстой известен как автор повести ужаса «Упырь», романа «Князь Серебряный», исторической трилогии – «Смерть Ивана Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович» и «Царь Борис». Писал стихи и баллады. В сотрудничестве со своими двоюродными братьями Алексеем и Владимиром Жемчужниковыми публиковал сатирико-пародийные сочинения за подписью – Козьма Прутков.

Граф А. К. Толстой ясно понимал вредность жидов для России и русского народа, потому и писал про них.

В стихотворении «Богатырь» граф А. К. Толстой писал:

За двести мильонов Россия
Жидами на откуп взята –
За тридцать серебряных денег
Они же купили Христа.
И много Понтийских Пилатов,
И много лукавых иуд
Отчизну свою распинают,
Христа своего продают.

Стучат и расходятся чарки,
Питейное дело растёт,
Жиды богатеют, жиреют,
Болеет, худеет народ.

Стучат и расходятся чарки,
Рекою бушует вино,
Уносит деревни и сёла
И Русь затопляет оно.

(Толстой А. К. Стихотворения. М., 2001. С. 40 - 45. Святая Русь. Энциклопедия русского народа. Русская литература. М., Институт русской цивилизации. 2004. С. 252).

Приведенную выше подборку сделал Анатолий Глазунов (Блокадник). .

Список великих русских писателей, классиков русской литературы, писавших про жидов, можно и дальше продолжать... Однако мы живём в современной России. И что же мы видим сейчас?

А сейчас люди видят, что меня, современного русского писателя Антона Благина , члена "Союза писателей России", жиды потащили в 2019 году в суд и осудили, наказав большим штрафом за то, что я, будучи писателем, видишь ли, посмел употребить в своих публикациях слово жид и его производные! Подробности .

Эксперт-лингвист с фамилией Кознев, приглашённый в суд надо мной в качестве свидетеля (со стороны обвинения), ответственно заявил на процессе, что в современной России слово "жид" считается "ненормативной лексикой русского языка", и что с моей стороны этим словом была выражена "негативная оценка лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности". А это в соответствии со Статьёй 20.3.1 КоАП - административное правонарушение, а в соответствии со Статьёй 282 УК РФ - уголовное преступление.

Ну во-первых, мною была выражена негативная оценка не всех лиц еврейской национальности, а только той её маргинальной части, которую принято исторически обозначать словом жиды ! А во-вторых, при чём тут вполне себе литературное слово жид , если проблема кроется вовсе не в слове, а в самих порочных людях , которые обозначены в нашей истории этим словом?

Повторюсь: слово жид издревле употреблялось русскими писателями и мыслителями и даже правителями России (!) для обозначения особой породы порочных людей, упомянутых многажды раз в христианских книгах, которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. А как жиды вредили нормальным людям, наши литературные классики прекрасно поведали нам в своих безсмертных произведениях. Причём с их стороны это не было каким-то наветом. Они пересказали нам всё то, что происходило в реальной жизни в их бытность! А самое главное, наши великие русские писатели рассказывали в своих произведениях о жидах вовсе не для того, чтобы понасмехаться над их дикими нравами, а чтобы показать как можно более широкому кругу людей, какая опасность от жидов исходит, и что от них "многие лиха ожидать должно" , как написала в своём именном указе императрица Екатерина I.

И тот факт, что после революции 1917 года за слово жид новая власть расстреливала русских людей на месте, без суда и следствия, а в сегодняшней России судит по лжесвидетельству так называемых экспертов, мне лично говорит о том, что с некоторых пор жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них - преступление!

То есть, мы находимся в своей стране в жидовской оккупации!

Как это произошло, что подталкивало жидов совершить нашествие на Русь, и какая у них конечная цель и задача в отношении нас и нашей страны, я достаточно популярно рассказал как писатель в своей новой книге-сборнике "Что есть истина на примере истории?" (Рабочее название книги-сборника было "Это наступит ещё при жизни Путина!"). В настоящее время я готовлю его к изданию.

А пока все желающие могут совершенно бесплатно скачать электронную версию моей книги по ссылке №1 или по ссылке №2 .

Из Анонса: "Автор книги знакомит читателя с нашей историей и одновременно с помощью фактов учит понимать, что в нашей истории - правда, а что - ложь. Ключевая роль этой книги - доходчиво объяснить читателю глубинный смысл фразы Христа-Спасителя: “И познаете истину, и истина сделает Вас свободными...”" (Ин. 8: 32).

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

В первый год женитьбы молодожены смотрели друг на друга и думали, могут ли они быть счастливы. Если нет — они прощались и искали себе новых супругов. Если бы они были вынуждены жить вместе в несогласии, мы были бы так же глупы, как белый человек.

Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

Великий Дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая.

Посмотрите на меня. Я беден и гол. Но я вождь своего народа. Нам не нужны богатства. Мы всего лишь хотим научить наших детей быть правыми. Мы хотим мира и любви.

Даже твое молчание может быть частью молитвы.

Белый человек жаден. В кармане он носит холщовую тряпку, в которую высмаркивает свой нос — как будто боится, что может высморкать и упустить что-то очень ценное.

Мы бедные, потому что мы честные.

Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой.

Мой сын никогда не займется земледелием. Тот, кто работает на земле, не видит снов, а мудрость приходит к нам во снах.

Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге.

Когда человек молится один день, а потом грешит шесть, Великий Дух гневается, а Злой Дух смеется.

Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?

Старое время было чудесным. Старики сидели под солнцем у порога своего дома и играли с детьми до тех пор, пока солнце не погружало их в дрему. Старики каждый день. А в какой-то момент они просто не просыпались.

Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.

Что такое человек без зверей? Если все звери будут истреблены, человек умрет от великого одиночества духа. Все, что случается со зверьми, случается и с человеком.

Одно «возьми» лучше двух «я отдам».

Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.

Правда — это то, во что люди верят.

Даже маленькая мышь имеет право на ярость.

Я страдаю, когда вспоминаю, как много было сказано хороших слов и как много обещаний было нарушено. В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить.

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.

Тот, кто рассказывает истории, правит миром.

Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.

"Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть." (Индейская мудрость)

Горько смотреть мне на эти фотоснимки, позаимствованные у моего френда pkolyshkin

Не понимаю я такую "цивилизацию". Кому она нужна? Зачем?
И вообще задумываюсь над глобальным вопросом: зачем человечество нужно планете Земля?
Ответа боюсь, потому что ничего хорошего не предполагаю...

Фото сделаны в 1915 году переселенцами из "цивилизованной" Европы на американском континенте...








Наибольшее потрясение у меня вызвал этот снимок! Какое варварство!
Этому дереву была наверняка не одна тысяча лет...


Вывод мой таков: не cтоит обольщаться насчет человечества и его интеллекта.
Сначала человечество уничтожит планету, а потом и само "гыгнет".
Как свинья, которая жрет желуди под дубом, подрывая его корни, тем самым обрекая себя на голод и смерть.

Когда вижу разрушения, производимые человеком на планете Земля, человеком, неспособным произвести ничего стОящего, человеком, лишь паразитирующим на теле планеты и никакой абсолютно пользы (кроме некачественного удобрения) не дающий этой планете, никаких чувств, кроме глубокой мизантропии, у меня не возникает...